Бизнес ассистент – помощник руководителя
Бизнес ассистент – это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя руководителя, доверенное лицо и иногда – второй человек в компании. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.
У бизнес-ассистента масса обязанностей – от секретарских до заместительских. Итак, что обычно должен делать личный бизнес ассистент и каковы сферы его деятельности?
Бизнес ассистент
- Управление календарем и временем руководителя
- Организация и обеспечение рабочих мероприятий
- Ведение документации
- Поддержание деловых контактов
- Работа офис-менеджера
- Работа заместителя
Несмотря на большое количество обязанностей, такая работа дает множество преимуществ тем счастливчикам, кто постоянно развивается и готов к новому уровню жизни, полному множества интересных задач, преуспевающих людей и достойной оплаты труда.
График занятий
Форма обучения:
вечерняя.
Стоимость курса:
14 000 рублей (основной курс)
18 000 рублей ( основной курс + бизнес английский)
108 ак. часа + бизнес английский (базовый уровень) 36 ак. часа
Возможна рассрочка в 2 этапа
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Необходимый уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное.
По окончании курса выдается удостоверение.
Требования к составлению и оформлению документов
Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
Унификация и стандартизация управленческих документов
Формуляр документов
Требования к бланкам документов
Реквизиты документа: их значение и оформление
Отметки о согласовании документов
Особенности работы с отдельными группами документов
Правила оформления и составления управленческих документов
Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем
Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Техника эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.
Культура письменной речи и официально – деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.
Составление деловых писем (Практикум) .
Автоматизация процессов делопроизводства.
Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.
Деловые подарки.
Правила и техники публичного выступления.
Практикум «Формирование навыков конструктивного общения в конфликте»
Психологические особенности работы секретаря.
Развитие памяти, внимания и способности к длительной концентрации.
Способы снятия умственной усталости.
Офисное гостеприимство: кому, что и как:
Когда и как подавать чай/кофе
Требования к оформлению кофе-брейк
Правила подачи чая/кофе – соблюдаем протокольные требования
Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций.