Site Loader

Бизнес ассистент – помощник руководителя

Бизнес ассистент – это незаменимый человек, выполняющий самый широкий спектр функций, от секретаря до заместителя руководителя, доверенное лицо и иногда – второй человек в компании. Поэтому люди высокой квалификации и личной преданности, выполняющие эту работу, ценятся очень высоко.

У бизнес-ассистента масса обязанностей – от секретарских до заместительских. Итак, что обычно должен делать личный бизнес ассистент и каковы сферы его деятельности?

Несмотря на большое количество обязанностей, такая работа дает множество преимуществ тем счастливчикам, кто постоянно развивается и готов к новому уровню жизни, полному множества интересных задач, преуспевающих людей и достойной оплаты труда.

График занятий

Форма обучения:
вечерняя. Стоимость курса:
14 000 рублей (основной курс)
18 000 рублей ( основной курс + бизнес английский)
108 ак. часа + бизнес английский (базовый уровень) 36 ак. часа
Возможна рассрочка в 2 этапа​ ​

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Необходимый уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное.

По окончании курса выдается удостоверение.

  • Требования к составлению и оформлению документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами

  • Унификация и стандартизация управленческих документов

  • Формуляр документов

  • Требования к бланкам документов

  • Реквизиты документа: их значение и оформление

  • Отметки о согласовании документов

  • Особенности работы с отдельными группами документов

  • Правила оформления и составления управленческих документов

  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем

  • Планирование совместной работы руководителя и секретаря. Планирование и организация рабочего дня руководителя.

  • Техника эффективного общения по телефону. Планирование телефонных переговоров и их проведение.

  • Культура письменной речи и официально – деловой стиль управленческих документов. Основные требования к стилю написания служебных документов.

  • Составление деловых писем (Практикум) .

  • Автоматизация процессов делопроизводства.

  • Этикет и протокол для работы с деловыми партнерами. Работа с делегациями: составление программы пребывания, встреча, приветствие, представление, рассадка по автомобилям, гостиница.

  • Деловые подарки.

  • Правила и техники публичного выступления.

  • Практикум «Формирование навыков конструктивного общения в конфликте»

  • Психологические особенности работы секретаря.

  • Развитие памяти, внимания и способности к длительной концентрации.

  • Способы снятия умственной усталости.

  • Офисное гостеприимство: кому, что и как:

    • Когда и как подавать чай/кофе

    • Требования к оформлению кофе-брейк

    • Правила подачи чая/кофе – соблюдаем протокольные требования

    • Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу

    • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций.

Поделиться